ПАО «Лукойл» впервые в своей истории реализовало за год более 10 млн тонн нефтепродуктов через собственную сеть АЗС в России, об этом сообщается на сайте компании.
В 2017 г. компания вывела на российский рынок уникальный продукт – инновационное топливо ЭКТО 100 с улучшенными эксплуатационными свойствами, которое получило высокую оценку потребителей как в России, так и за рубежом. Объемы реализации нового топлива значительно превышают продажи бензина ЭКТО-Sport 98 годом ранее.
«Лукойл» также реализует программу повышения лояльности клиентов, которая предполагает постоянное улучшение качества услуг на АЗС.
«Достигнутые объемы продаж являются важным индикатором доверия потребителей к нашей продукции. Компания постоянно работает над улучшением качества услуг и расширением ассортимента за счет высококачественных нефтепродуктов собственного производства», – отметил вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «Лукойл» Олег Пашаев.
Читайте также:
- «Лукойл» развивает сотрудничество с Нижегородской областью
- «Лукойл» досрочно запустил первую очередь Кандымского ГПЗ
- «Лукойл» планирует инвестировать еще 3 млрд долл. в проекты в Узбекистане
- «Лукойл» запустил основные производственные объекты в рамках проекта Гиссар в Узбекистане
- «Лукойл» завершил сделку по продаже алмазного бизнеса