Компания «Эмпилс» (г. Ростов-на-Дону) продолжила устойчивое развитие и достигла основных запланированных показателей в производстве и реализации продукции.
Объём продаж продукции строительно-отделочного назначения сегмента DIY (Do It Yourself – «Сделай сам») за 6 месяцев 2018 г. по сравнению с 2017 г. в натуральном выражении вырос на 2%, в денежном выражении – на 5%.
Увеличились продажи продукции в приоритетных для компании направлениях – например, в высококонкурентном среднем ценовом сегменте. В течение первого полугодия 2018 г. потребители в Российской Федерации приобрели лакокрасочных материалов ТМ «Расцвет» на 3% в тоннаже и на 5% в денежном выражении больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Продолжает расти спрос на покрытия для древесины ТМ Profiwood – реализация органоразбавимой продукции этой марки выросла на 24% в тоннах и на 26% в рублях. Общий рост продаж продукции ЗАО «Эмпилс» в сегменте ОР ЛКМ составил, соответственно, 2% и 8%.
ЗАО «Эмпилс» производит лакокрасочные материалы на органической и водной основе под марками Newtone, «Ореол», «Дисконт», «Титан», «Расцвет», «Эмпилс», «Простокрашено!» и Profiwood. Продукция компании представлена более чем в 80 регионах России, также производятся экспортные поставки в Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Монголию, Таджикистан, Туркменистан и Украину.
Читайте также:
- «Эмпилс» расширяет ассортимент водных покрытий ТМ «Дисконт» на основе ПВА
- По итогам 1-го квартала 2018 г. «Эмпилс» увеличил продажи лакокрасочных материалов
- По итогам 2017 г. «Эмпилс» увеличил продажи лакокрасочных материалов