«Дорогобуж» осваивает новую схему погрузки минеральных удобрений

ПАО «Дорогобуж» (входит в Группу «Акрон») впервые в России разработало и внедрило схему погрузки в полувагоны мягких контейнеров (МКР) вместимостью 540 кг. Ноу-хау позволило увеличить перевозку готовой продукции в каждом вагоне на 2-4 тонны, до максимально допустимой грузоподъёмности.

Разработанные предприятием новые технологические карты погрузки, соответствующие нормам и правилам перевозки по железным дорогам общего пользования, согласованы с ОАО «РЖД».

Выпуск биг-бегов повышенной вместимости освоило ООО «Дорогобужский полимер», предприятие полного цикла производства упаковки для продукции Группы «Акрон». Новые МКР-540, изготовленные в соответствии с требованиями к таре для минеральных удобрений, будут использоваться для поставок аммиачной селитры и азофоски на внутренний и внешний рынок.

По словам исполнительного директора ПАО «Дорогобуж» Евгения Созинова, идея оптимизации процесса погрузки реализована в рамках заводской программы по снижению себестоимости. Эффект достигается за счет экономии используемых биг-бегов, при этом их количество при увеличенной вместимости осталось прежним — 128 шт. на полувагон, и за счет снижения расходов на перевозку тонны продукции. По сравнению с применением стандартных «полутонников» экономия на одном вагоне оценивается в 5,4 тыс. рублей. Планируемый экономический эффект от внедрения новой схемы составит 42 млн рублей в год.

Читайте также:

  • В первой половине 2018 г. Группа «Акрон» увеличила выпуск продукции на 4%
  • «Акрон» по МСФО за 2017 год увеличилась на 15% до 511 млн долл.

Источник