Новый модификатор «Эладорм» компании «НТС» одобрен для применения на федеральных трассах

ФДА «Росавтодор» согласовал применение модификатора «Эладорм» при укладке асфальта на автодорогах федерльного значения. 

«Эладорм» — новый модификатор для асфальтобетонных смесей, разработанный ООО «Новые технологии строительства» (ООО «НТС»). Компания получила одобрение соответствующего стандарта организации (СТО) сроком на три года 10 августа 2018 г.

На основании решения «Росавтодора» региональные дорожные управления имеют право включать применение модификатора «Эладорм» в проекты строительства и реконструкции федеральных трасс.

Композиционный материал «Эладорм» подходит для асфальтобетонов всех типов, может применяться в верхних и нижних слоях дорожной одежды в различных климатических поясах на всей территории РФ. Модификатор решает проблему долговечности и безопасности автодорог. Так асфальт с добавлением модификатора «Эладорм» до 5 раз устойчивее к образованию колеи по сравнению с асфальтом на основе немодифицированного битума.

Модификаторы линейки «Эладорм» являются полноценной заменой традиционного полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) с рядом технологических преимуществ. В отличие от ПБВ, продукция «НТС» не потребует модернизации асфальтобетонных заводов и дополнительного оборудования, может доставляться на любые расстояния и приспособлена для длительного хранения на складе.

«Эладорм» производится на основе активного порошка дискретно-девулканизированной резины (АПДДР), полимера, а также целевых и функциональных добавок, обеспечивающих технологичность и улучшающих свойства асфальтобетона. АПДДР — резиновый порошок, полученный из резиновой крошки изношенных шин методом высокотемпературного сдвигового измельчения.

Модификатор доступен в трёх товарных формах в зависимости от типа и состава асфальтобетона — в виде порошка, микрогранул и гранул. По сравнению с универсальным модификатором «Унирем», продукт «Эладорм» является более специализированным по направлениям применения и более приспособленным под различные требования инфраструктуры асфальтобетонных заводов.

Источник