После успешного прохождения стендовых испытаний в опытно-исследовательском цехе «Белшины» опытная партия сверхкрупногабаритных ЦМК шин радиальной конструкции размера 59/80R63 была направлена на эксплуатационные испытания в Россию, Кузбас.
Это необходимо для того, чтобы в реальных условиях эксплуатации, при разработке угольных карьеров, в онлайн режиме определить фактическую ходимость и оценить качественные параметры шин, установленных на самосвале «БелАЗ».
Предполагается, что полный цикл эксплуатационных испытаний в Кемеровской области займёт от 6 до 8 месяцев, по результатам которых новая мега-шина будет поставлена на серийное производство.
Также следует отметить, что ещё одна новая сверхкрупногабаритная ЦМК шина размера 40.00R57 модели Bel-350 уже поставлена на серийное производство. Предназначенная для эксплуатации на карьерных самосвалах грузоподъёмностью 220 тонн, данная шина отлично зарекомендовала себя во время эксплуатационных испытаний в Сербии. Bel-350 прошла 3,3 тысячи моточасов, то есть, показала результат на уровне аналогичных шин мировых производителей.
«Белшина» — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. На предприятии выпускается более 300 типоразмеров — шины для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъёмно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин. Основными потребителями продукции являются крупнейшие предприятия Республики Беларусь: «БелАЗ», «МАЗ», «МТЗ», «МЗКТ», «Ростсельмаш» «Гомсельмаш», «Амкодор», «АВТОВАЗ», «КАМАЗ» и другие; а так же российская компания «УК Группа ГАЗ».
Читайте также:
- Завод компании «Омск Карбон Групп» в Могилёве выпустил первую партию техуглерода
- На ОАО «Белшина» назначен новый генеральный директор