По итогам января-апреля 2019 г. продажи продукции ТМ Profiwood компании «Эмпилс» выросли на 26% в натуральном выражении и на 58% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рост продаж защитно-декоративных покрытий Profiwood за первые 4 месяца 2019 г. в натуральном выражении составил 53%, в денежном – 64%; лаков – 63% и 80%, соответственно.
Продукция ТМ Profiwood широко представлена в сетевой и несетевой рознице Российской Федерации, а также поставляется на экспорт. Для дальнейшего продвижения марки в 2019 г. был создан собственный интернет-сайт – www.profiwood.pro.
Ассортиментная линейка Profiwood разработана компанией «Эмпилс» специально для рынка деревозащитных покрытий, которая на протяжении ряда лет демонстрирует положительную динамику. Под маркой Profiwood производятся защитно-декоративные покрытия (пропитки), лаки, огне- и биозащитные составы как на органической, так и на водной основе для покрытий, эксплуатируемых как внутри, так и снаружи помещений. Продукты Profiwood безопасны и удобны в применении, подчеркивают естественную красоту древесины и эффективно предохраняют её от воздействия атмосферных факторов, огня и биологических поражений. Комплексное использование покрытий Profiwood обеспечивает высокий декоративный эффект и надёжную защиту древесины.
Читайте также:
- Компания «Эмпилс» удачно начала сезон продаж лакокрасочных материалов
- В 2018 г. «Эмпилс» увеличил продажи лакокрасочных материалов