Компания «Эмпилс» подвела итоги 2019 г.

По итогам 2019 г. компания увеличила объём производства и реализации ЛКМ. 

Объём продаж лакокрасочных материалов за 12 месяцев 2019 г. по сравнению с 2018 г. в натуральном выражении вырос на 5%, в денежном выражении – на 14%. При этом продажи органоразбавимых лакокрасочных материалов (ОР ЛКМ) увеличились, соответственно, на 9% и 17%. 

ЗАО «Эмпилс» нарастило продажи продукции в приоритетном для компании направлении – в высококонкурентном среднем ценовом сегменте. В 2019 г. потребители в Российской Федерации приобрели защитно-декоративных покрытий и лаков для древесины ТМ Profiwood на 37% в тоннаже и на 49% в денежном выражении больше, чем в прошлом году. Также выросли продажи акриловых эмалей на водной основе ТМ «Ореол»: в тоннах – на 13%, в рублях – на 21%. Объём продаж органорастворимых ЛКМ «Расцвет» в рублях превысил прошлогодний показатель на 6%. 

Рост продаж лакокрасочных материалов промышленного назначения за 12 месяцев 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. составил 2% в тоннах и 14% в рублях. 

В 2019 г. предприятие продолжило реализацию программы модернизацию производства. В частности, выведен на плановую мощность новый цех лаков (объём производства полуфабрикатных лаков и смол — до 90 тонн продукции в сутки), приступил к работе новый участок по производству полиуретановых покрытий, также начала функционировать новая автоматическая линия по наклеиванию этикеток. 

ЗАО «Эмпилс» производит лакокрасочные материалы на органической и водной основе под марками AvantGarde, Newtone, «Ореол», «Дисконт», «Титан», «Расцвет», «Эмпилс», «Простокрашено!» и Profiwood. Продукция компании представлена более чем в 80 регионах России, также производятся экспортные поставки в Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Монголию, Таджикистан, Туркменистан и Украину. 

Источник