Henkel сократит использование первичного пластика из ископаемого сырья в своей упаковке на 50%

Компания Henkel продолжает следовать стратегии в области устойчивого развития и ставит перед собой ещё более амбициозные цели в отношении упаковки на 2025 г., содействуя таким образом развитию экономики замкнутого цикла. К 2025 г. вся упаковка Henkel будет подлежать переработке или повторному использованию, а объём первичного пластика, получаемого из ископаемого сырья, в упаковке потребительских товаров сократится на 50%. Вместе с тем Henkel стремится внести свой вклад в минимизацию образования пластиковых отходов.

Henkel уже добилась немалых успехов в этом направлении: компания увеличила долю переработанного пластика в упаковке своих продуктов, а для некоторых из них используется упаковка на 100% состоящая из переработанного материала. В рамках своей новой амбициозной стратегии в области упаковки Henkel стремится использовать материалы из устойчивых источников и разрабатывать умные решения, чтобы замкнуть цикл.  

Новые цели в области упаковки на 2025 г.: 

1. Вся упаковка Henkel будет подлежать переработке или повторному использованию: К 2025 г., весь упаковочный материал Henkel будет подлежать вторичной переработке или повторному использованию; на сегодняшний день компания выполняет эту цель уже на 85%. Основная задача – устранить основные сложности с переработкой, характерные для каждой категории упаковки, например, за счёт использования многослойной гибкой или чёрной упаковки. Henkel работает над решением этих проблем в рамках межотраслевых партнёрств, таких как Ceflex, которое представляет собой консорциум более чем из 130 компаний и организаций, стремящихся обеспечить возможность переработки гибкой упаковки.

2. Снижение доли обычного пластика на 50%: Henkel намерена снизить объём первичного пластика, получаемого из ископаемого сырья, в упаковке потребительских товаров подразделений Beauty Care и Laundry & Home Care на 50% – компания намерена достичь этого за счёт уменьшения объёма упаковки, увеличения доли переработанного материала в упаковке всех своих потребительских товаров по всему миру выше уровня 30%, а также за счёт более широкого использования биоразлагаемого пластика (биопластика).

3. Безотходные технологии: Henkel хочет помочь остановить выброс отходов в окружающую среду. Для этого компания поддерживает инициативы по сбору и переработке отходов и инвестирует средства в создание инновационных решений и технологий, способствующих развитию переработки замкнутого цикла. Примерами могут служить долгосрочное партнёрство Henkel с социальным предприятием Plastic Bank или членство компании в Глобальном альянсе по решению проблемы пластиковых отходов (Alliance to End Plastic Waste). Кроме того, Henkel стремится поддерживать своих потребителей в ответственном использовании и утилизации своей продукции. В рамках своей информационной кампании о необходимости утилизации отходов Henkel стремится ежегодно устанавливать более 2 миллиардов контактов с потребителями, предоставляя целевую информацию об утилизации и правильной переработке отходов, например, с помощью специальных значков на упаковке.

Компания Henkel ведёт свою деятельность во всём мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трёх бизнес-направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания занимает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. 

Объём продаж компании за 2019 г. составил около 20 млрд евро, а скорректированная операционная прибыль за этот период составила около 3,2 млрд евро. Общее число сотрудников компании Henkel в мире составляет более 52 тыс. человек.

На российском рынке Henkel ведёт свою деятельность на протяжении 30 лет. История компании началась в России в 1990 г. с основания первого совместного предприятия «Совхенк» в г. Энгельс. Сегодня у Henkel 10 заводов в различных регионах страны: в Тосно, Энгельсе, Перми, Коломне, Челябинске, Ульяновске, Ставрополе, Ногинске и Новосибирске. В трех бизнес-подразделениях компании работает более 2,5 тыс. человек. За последние 10 лет Henkel инвестировала в России более 280 млн евро.

Читайте также:

  • Продажи Henkel в 2019 г. в номинальном выражении выросли на 1,1%
  • Henkel Adhesives инвестирует в новое производство клеёв и герметиков в Индии
  • В Московской области завершено расширение одного из крупнейших заводов Henkel в мире

Источник