«Уралхим» обсудил перспективы развития дистрибьюторской сети и вопросы дальнейшего взаимодействия на Ежегодной Партнёрской конференции. Ставшая уже традиционной, встреча в 2020 г. прошла в режиме онлайн, был организован телемост.
Основными темами мероприятия в этом году стали: стратегические приоритеты «Уралхима» до 2025 г., подведение итогов в сезоне 2019-2020 гг., изменения партнёрской программы и основные акценты на 2021 г. Важной частью деловой повестки стало представление новой структуры Торгового дома «Уралхим» – продажи и маркетинг.
В мероприятии приняли участие 63 компании по продаже удобрений производства «Уралхим» из 31 региона России. География деятельности компании постоянно расширяется, и концепцией конференции была выбрана «Планета «Уралхим». Спикерами стали директора и специалисты профильных дирекций компании: управления операционным маркетингом, Торгового дома, дирекции по развитию. Кроме того, о новых цифровых продуктах и возможностях собравшимся рассказали представители дочерних компаний «Диджитал Агро» и «Агросигнал».
Трансляция конференции была организована из московской студии телеканала «360°». Спикеры на площадке, выступая перед камерами, представили на интерактивных экранах свои презентации. В свою очередь участники встречи – дистрибьюторы компании «Уралхим» которые находились в своих регионах, пользовались программой для организации видеоконференций, а также оперативно могли задавать вопросы выступающим, передавая их координаторам. Помимо этого, за ходом мероприятия в прямом эфире можно было следить в Youtube на официальном канале компании «Уралхим».
Открыл встречу генеральный директор АО «ОХК «Уралхим» Сергей Момцемлидзе:
«Рост продаж «Уралхима» в России силами Торгового дома достиг 50%. Это говорит о приоритетах компании, работе по выполнению разработанной стратегии. Причём, эта доля будет расти, и к 2030-му году мы можем полностью переориентироваться на российский рынок. Для более плотной работы с вами мы развиваем собственную дистрибуцию. Сегодня мы предлагаем новые виды удобрений в продуктовой линейке, новые подходы к их внесению, цифровизацию сельского хозяйства и, конечно, новые стандарты работы с нашими клиентами».
Конференцию продолжили представители Торгового дома. Они рассказали о результатах работы в 2019 г. и подвели предварительные итоги текущего сезона, особо отметив успехи в реализации премиальных продуктов под марками Solar и Aqua Drop. В прямом эфире были награждены дистрибьюторы, которые достигли наибольшего прогресса за отчётный период. За самый высокий рост продаж по улучшенным, специальным продуктам награду получили представители компании «Кубань Агрохим», за активную работу с холдингами отмечена компания «Агротехнологии Сибири». Генеральный директор ТД «Уралхим» Юрий Воронин рассказал о стратегических приоритетах до 2025 г.: создание единой дистрибьюторской сети по продаже всей линейки, включая минеральные удобрения и ИТ решения, расширение ассортимента продукции, развитие цифровых решений или продуктов и продажа их через существующую товаропроводящую сеть. Отдельное внимание было уделено новому формату сотрудничества между ТД «Уралхим» и дистрибуторами. На конференции впервые были озвучены планы по дальнейшему развитию дистрибуторской сети, а также требования к партнерам для достижения поставленных целей.
Компании «Диджитал Агро» и «Агросигнал» представили цифровые решения для повышения эффективности сельского хозяйства. В частности, Томас Доренвендт, президент «Диджитал Агро», подробно рассказал о таких диджитал-продуктах, как «ДА. Помощник» – бесплатной программе для получения данных о погоде и состоянии культур на полях. Она сокращает потери от простоя техники и от не сработавших СЗР, контролирует риски снижения урожайности, снижает риски потери информации. Ещё одним продуктом стала «Адаптивная система земледелия» – агроэкологический анализ полей и составление карт пригодности под определенные культуры вашего севооборота. Эти и другие продукты теперь доступны дистрибьюторам «Уралхима» для предложений своим клиентам по всей территории России.
Директор по развитию АО «ОХК «Уралхим» Сергей Галибеев рассказал о расширении мощностей производства существующих и новых продуктов в связи с увеличением спроса и активностью конкурентов. Зрители узнали об основных проектах компании «Уралхим Инновация» – продукты «Зелёной зоны», мясо из гороха, протеин из насекомых, вертикальное земледелие и урбан-фарминг.
По оценке участников и организаторов конференция прошла на высоком уровне, несмотря на перевод общения в режим онлайн. Встреча, по словам руководства компании «Уралхим», обязательно состоится в следующем году, её формат будет зависеть от ситуации в России, связанной с ограничениями на проведение массовых мероприятий.