В I квартале текущего года компания получила результаты аудитов по стандартам оценки поставщиков Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, компаний Magna International и Faurecia.
ASES завершён с повышением ренкинга, аудиты Magna International и Faurecia подтвердили имеющийся достаточно высокий ренкинг НПП «Полипластик».
«Аудитами засвидетельствовано, что компания способна обеспечивать производство качественного сырья и номинировать свои материалы на новые проекты. При том, что требования автопрома в части физико-механических свойств, реологии и видовых характеристик материалов ежегодно растут», – комментирует результаты Екатерина Смирнова, заместитель директора по продажам Торгового дома «Полипластик», уполномоченного комиссионера НПП «Полипластик».
Требования повышаются также в части организации и управления процессами производства, обучения сотрудников. Находит отражение в опросных листах и мировой тренд на внедрение на предприятиях-поставщиках автопрома системы корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. Связанные с данными областями вопросы содержал, например, опросный лист компании Faurecia, аудит которой НПП «Полипластик» проходило в этом году впервые.
Являясь лидером рынка, ведущий российский компаундер постоянно работает над улучшением своих процессов и качеством продукции. Поэтому в 2021 г. одной из главных задач для НПП «Полипластик» станет подготовка к сертификации по автомобильному стандарту IATF-16949 и изменение системы менеджмента качества.