BASF запустил русскоязычный сайт подразделения сырья для косметики и персонального ухода

■ Портал локализован специально для клиентов BASF в России и СНГ

■ На странице собраны концепции, рецептуры, информация об ингредиентах и цифровых инструментах BASF

■ Русскоязычная страница регулярно дополняется актуальной информацией и свежими новостями 

Подразделение сырья для косметики и персонального ухода BASF запустило русскоязычную версию портала для клиентов концерна из России и стран СНГ. 

Новый портал позволил адаптировать глобальный сайт BASF Care Creations для удобства русскоязычных клиентов. Сейчас на странице доступны несколько разделов: «Концепции», «Рецептуры», «Продукты», «Инструменты», «Новости и мероприятия». Функционал и наполнение сайта будут дополняться в соответствии с международной версией. 

Раздел «Концепции» содержит информацию о наиболее актуальных трендах рынка косметики и отвечающих им готовых решениях. Это, например, концепция азиатского ухода за кожей, крем-масла нового поколения, детская косметика и многое другое. 

В разделе «Рецептуры» представлены разработки для разных сегментов рынка – от ухода за кожей и волосами до солнцезащитных продуктов. Это креативные и проверенные рецептуры BASF с подробным описанием функционала каждого ингредиента в составе.  

Раздел «Продукты» посвящён инновационным ингредиентам BASF. На сайте можно получить информацию о новых модификаторах реологии, UV-фильтрах, поверхностно-активных веществах, активных ингредиентах и других группах продуктов. К примеру, Texapon® SFA – анионный ПАВ на натуральной основе для создания ультрамягких смываемых рецептур, подходящий для детских продуктов с лейблом «без слёз».

В разделе «Инструменты» клиенты найдут информацию о цифровых решениях, которые будут полезны на разных этапах создания новых продуктов – от анализа рынка до подбора ингредиентов и разработки рецептур. Так, мощная цифровая платформа D’lite в непрерывном режиме мониторит социальные сети, блоги и сайты, выхватывая из информационного потока важные сигналы от реальных и потенциальных потребителей. D’lite обеспечивает клиента комплексной экспертизой с учётом актуальных тенденций и потребностей рынка, помогая разработать уникальную маркетинговую концепцию и предложить готовое решение для создания продукта, на который присутствует высокий спрос в конкретном регионе. 

Ещё один инновационный инструмент – Sunscreen Simulator 4.0. Он позволяет оценить SPF-фактор, а также рассчитать степень защиты от синего света и образования свободных радикалов без проведения дорогостоящих испытаний. Новая расширенная версия включает критерий EcoSun Pass для быстрого определения экологичности выбранных комбинаций UV-фильтров. Кроме того, обновленный инструмент позволяет легко оценить взаимодействие между UV-фильтрами и эмолентами.

Sustainability Product Finder – помощник в подборе ингредиентов для рецептур, соответствующих тому или иному стандарту натуральной косметики, в частности COSMOS или EU Ecolabel. 

Посетив раздел «Новости и мероприятия», пользователи сайта смогут узнать о предстоящих событиях в регионе Россия и СНГ, а также посмотреть записи вебинаров на русском языке.

«Создание удобных и доступных для всех участников рынка продуктов – приоритетная задача BASF. Регион Россия и СНГ является важнейшим для концерна на протяжении многих десятилетий. Именно поэтому в рамках локализации мы приняли решение адаптировать глобальный сайт подразделения сырья для косметики и персонального ухода для русскоязычных клиентов. Наши цифровые инструменты помогают тысячам клиентам BASF по всему миру, и мы продолжаем поиск новых возможностей и форматов, чтобы поделиться нашей экспертизой на локальном уровне», – рассказал Игорь Грабой, директор по маркетингу и продажам BASF.

Ознакомиться с порталом вы можете по ссылке: https://www.carecreations.basf.com/ru. 

О подразделении «Сырье для косметики и бытовой химии»

BASF предлагает широкий выбор компонентов для косметических средств, бытовой химии и промышленных чистящих средств. Подразделение производит широкую линейку поверхностно-активных веществ, эмульгаторов, полимеров, эмолентов, хелатирующих агентов, косметических активных ингредиентов и УФ-фильтров, доказавших свою высокую эффективность. С более подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте www.care-chemicals.basf.com.

Источник