Один из крупнейших производителей бытовой химии в России — «Нэфис Косметикс» — подвел итоги 2021 г. По сравнению с прошлым годом компания увеличила объём производства на 12%, выпустив 332 тыс. тонн бытовой химии и технической продукции.
Выросло производство целого ряда товарных категорий. Так, производство гелей для стирки увеличилось на 43%, стиральных порошков – на 28%, по сравнению с 2020 г.
Устойчивый рост показали и продажи. Выручка от реализации готовой продукции «Нэфис Косметикс» выросла на 10%. Продажи гелей для стирки увеличились на 38%, стиральных порошков — на 28%, по сравнению с прошлым годом. В 2021 г. продукция экспортировалась в 14 стран мира.
За 2021 г. компания перечислила в бюджеты всех уровней более 2,8 млрд руб. налогов, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В прошлом году кроме традиционного ассортимента – стиральных порошков, гелей для стирки, мыла, средств для мытья посуды, чистящих средств и продукции технического назначения, «Нэфис Косметикс» выпустил новые виды продукции: капсулы для стирки, гигиенический наполнитель для кошачьих туалетов, пятновыводитель и другие продукты.
Разработкой рецептур новых продуктов занимается собственная научно-исследовательская лаборатория «Нэфис Косметикс». Для производства капсул было закуплено современное оборудование для производства и упаковки. В дальнейшем компания планирует наращивать объёмы производства в этой категории рынка. Капсулы производятся как в традиционной пластиковой таре, так и в инновационной перерабатываемой упаковке из макулатуры. В дальнейшем предприятие планирует перевести целый ряд категорий на такую экоупаковку.
Производительность труда «Нэфис Косметикс» выросла на 7%. Среднемесячная зарплата стала больше на 9%, а число сотрудников — на 4%.
На сегодняшний день в компании работают 2,5 тыс. человек.