Организаторы международной специализированной выставки пластмасс и каучуков interplastica и выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений upakovka объявили о смене названий. Теперь данные, хорошо известные вам мероприятия, будут проводиться под брендами RUPLASTICA и UPAKEXPO соответственно.
Выставки RUPLASTICA и UPAKEXPO пройдут в запланированные даты – с 24 по 27 января 2023 г. Благодаря многолетнему опыту работы на российском и зарубежных выставочных рынках, организатор не только сохранит уровень подготовки и проведения мероприятий, а также предложит своим участникам и посетителям ещё большие возможности и новые перспективы для развития бизнеса.
RUPLASTICA – это крупнейшее событие отрасли и уникальный инструмент, который на одной площадке создаёт благоприятные условия для взаимодействия бизнес-партнёров, демонстрации инновационных решений, профильных технологий и оборудования, а также их внедрения в многообразный рабочий процесс полимерной отрасли.
В январе 2023 г. RUPLASTICA вновь продемонстрирует стабильность своей площадки, готовой всегда оставаться неотъемлемой связующей частью для представителей всей отрасли полимерных и перерабатывающих материалов и технологий.
Следуя мировым тенденциям переработки и вторичного использования отходов, в концепции RUPLASTICA 2023 большое внимание будет уделяться сегменту переработки и утилизации отходов в специализированном проекте RECYCLING SOLUTIONS. В рамках этого направления ведущие компании продемонстрируют свои технологии, способствующие развитию данной отрасли в России, а также состоится деловая программа, в рамках которой специалисты поделятся передовым опытом и достижениями своих компаний.
В свою очередь, новый бренд UPAKEXPO не только подчёркивает ключевые тенденции в развитии упаковочной отрасли, но и отвечает актуальным запросам как российского, так и международного рынка упаковки. UPAKEXPO фокусируется на трёх основных направлениях индустрии: упаковочное оборудование и готовая упаковка, технологии розлива и печать для производства упаковки и этикетки. Выставка продолжает адаптироваться под новую реальность и остаётся эффективной b2b площадкой для продвижения бизнеса, обмена опытом и информацией о новых технологиях и современном оборудовании упаковочной отрасли. При этом привычный формат выставки сохраняется.
Принцип «объединения» выставочных мероприятий создаёт специалистам лучшие условия для поиска индивидуальных и комплексных решений сразу в рамках нескольких смежных отраслей. Основной формат мероприятий только «укрепится» за счёт слаженной отраслевой цепочки производства: от сырья до готовых упаковочных решений, упаковочного и полимерного оборудования, новейших технологий, а также дополнится технологиями рециклинга. Ежегодно в январе выставки привлекают около 17 000 профессиональных посетителей из 60 стран.
Начиная с июля, все новости выставок, а также информация для экспонентов и посетителей будут размещаться на обновленных сайтах мероприятий – ruplastica.ru и upakexpo.ru