13 октября в Москве на площадке Центрального дома предпринимателя состоялась церемония награждения победителей регионального и окружного этапа Всероссийского конкурса в области международной кооперации и экспорта «Экспортер года 2022».
Премия присуждается организациям и индивидуальным предпринимателям, достигшим наибольших успехов в осуществлении экспорта несырьевых неэнергетических товаров, работ, услуг, а также результатов интеллектуальной деятельности.
Лучших экспортёров Москвы и Центрального федерального округа определяла комиссия, состоящая из представителей федеральных министерств, Центров поддержки экспорта, Российского экспортного центра и предпринимательских объединений. Победителями стали как предприятия малого и среднего бизнеса, так и крупные промышленные предприятия, среди которых АО «Полипласт».
Группа компаний «Полипласт» – уникальный вертикально-интегрированный холдинг, специализирующийся на выпуске наукоёмких химических продуктов собственной разработки для различных отраслей промышленности. Компания предлагает комплекс решений в области специализированной химии для нефтехимической, горнообогатительной, металлургической, лёгкой, цементной, гипсовой, строительной промышленности, для промышленной водоподготовки, а также для производства синтетических моющих средств.
В состав холдинга входит 6 заводов-производителей, 10 модификационных центров в разных регионах страны. География поставок компании охватывает всю Россию и более 80 стран мира, что и было отмечено наградами за 3 место в номинациях «Экспортёр года в сфере промышленности» и «Новая география».
Используя собственные инновационные разработки для развития бизнеса, Группа компаний «Полипласт» придерживается высоких стандартов политики корпоративной, социальной и экологической ответственности. Внедрение ESG-практик в бизнес-процессы позволило компании завоевать 2 место в номинации «Ответственный экспортер ESG».
Присуждение премии «Экспортёр года» является показателем государственного признания заслуг экспортеров в укреплении национальной экономики и продвижении российской конкурентоспособной продукции на зарубежные рынки.