СИБУР запустил B2B–маркетплейс оптовых продаж РТИ

СИБУР в партнёрстве с производителями резинотехнических изделий (РТИ) запустил B2B–маркетплейс оптовых продаж (https://rtimarket.sibur.ru/). Данная площадка позволит консолидировать спрос на готовую продукцию, поддержать отечественных потребителей РТИ в условиях ограничения импорта и способствовать развитию локальных производителей данной продукции.

Маркетплейс является связующим звеном между покупателями и производителями и призван сделать процесс купли-продажи максимально удобным и простым для обеих сторон. Любой пользователь может посетить сайт и оставить заявку на оптовую покупку интересующих его изделий. На маркетплейсе представлены товары для различных отраслей, таких как: промышленность, строительство и медицина. В номенклатуру товаров входят рукава и шланги, технические пластины и конвейерные ленты, формовые и неформовые РТИ, а также медицинская и промышленная продукция.

Преимущества маркетплейса заключаются в прямом взаимодействии покупателей и производителей в рамках онлайн-площадки. Широкая география присутствия заводов РТИ на территории РФ обеспечивает гибкость в выборе продавца. В настоящий момент на маркетплейсе представлено 13 предприятий РТИ, однако их численность будет регулярно расти, а количество видов продукции — расширяться.

Тимур Шигабутдинов, член правления – управляющий директор СИБУРа:

«СИБУР заинтересован во всесторонней поддержке клиентов. Наша команда провела анализ спроса на продукцию компаний-импортёров РТИ, который показал, что текущие изменения баланса рынка открывают новые возможности для наращивания потенциала российских предприятий. Так появилась идея о создании маркетплейса, где будут представлены резинотехнические изделия от российских заводов-производителей. Данная площадка, на наш взгляд, не только позволит обеспечить российских потребителей качественными аналогами импортных товаров, но способствует дальнейшему развитию и потребителей, и производителей РТИ».

Источник