Объем продаж ЗАО «Эмпилс» (г. Ростов-на-Дону) продукции строительно-отделочного назначения сегмента DIY за 7 месяцев 2017 г. по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. в тоннах вырос на 7%, в денежном выражении – на 9%.
Продолжается тенденция увеличения объема реализации ЛКМ в федеральных торговых сетях – рост в этом канале продаж с января по июль составил 8% в тоннах и 19% в рублях, показатели по экспортному направлению выросли, соответственно, на 15% и на 9%.
Активно развивается направление специальных покрытий для защиты и декорирования древесины, которые компания «Эмпилс» производит под маркой Profiwood: +40% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. (как в тоннах, так и в денежном выражении).
Продажи продукции на водной основе в январе-июне 2017 г. выросли на 5% в тоннах и на 18% в рублях. При этом продукции из ассортиментной линейки «Ореол» было реализовано на 7% (в тоннах) и на 33% (в денежном выражении) больше по сравнению с 7-ю месяцами 2016 г.
Рост продаж по всем направлениям деятельности ЗАО «Эмпилс», включая индустриальные покрытия и полуфабрикатные лаки и смолы, по итогам 7 месяцев 2017 г. составил 3% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. Этот результат соответствует реализации 42 тысяч тонн продукции.
Читайте также:
- «Эмпилс» сохраняет позиции на российском рынке лакокрасочных материалов
- «Эмпилс» демонстрирует рост показателей по итогам 9 месяцев 2016 г.
- «Эмпилс» запустит производство нового многофункционального продукта в ассортиментной линейке Aquastop «Ореол»
- «Эмпилс» выводит на рынок новый продукт в ассортиментной линейке «Расцвет»
- «Эмпилс» начинает производство универсальной акриловой эмали «Ореол»
- Компания «Эмпилс» начала продажи продуктов под новой торговой маркой — NEWTONE