Химический концерн BASF и DiDi заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. Подписание состоялось в китайском городе Ханчжоу, где находится штаб-квартира Xiaoju Autocare, дочерней компании DiDi.
В соответствии с договором, BASF обеспечит DiDi экологичными лакокрасочными материалами, разработанными на научно-производственной площадке в городе Цзянмынь, провинция Гуандун. Эти материалы способствуют снижению выбросов летучих органических соединений и соответствуют строгим стандартам, действующим в различных городах Китая.
Лакокрасочная продукция под брендом Rodim® будет поставляться автосервисам в рамках подписанного соглашения и будет способствовать повышению эффективности рабочих процессов и общей производительности. Сверх того, команда экспертов BASF будет своевременно оказывать DiDi профессиональную техническую поддержку, включая обучение сотрудников автосервисов.
Компания DiDi в Китае владеет 25 собственными мастерскими и покрасочными цехами, к концу этого года планируя расширение до более чем 200 точек по всему миру – как собственных, так и открытых по франшизе.
DiDi занимает лидирующие позиции на рынке с 2012 г. В 2019 г. на долю организации пришлось 90% китайского рынка каршеринга, превышающего 38 млрд евро. Сейчас парк DiDi состоит из 300 тысяч автомобилей, по прогнозам он увеличится до 1 млн транспортных средств к 2022 г. Дочерняя компания DiDi, Xiaoju Autocare, является крупнейшей универсальной сервисной платформой для владельцев автомобилей. В ней зарегистрировано 30 млн водителей и обслуживаются 550 млн пользователей.
Впервые представители BASF обратились к DiDi и Xiaoju Autocare в конце 2019 г., когда компании обсудили перспективные направления деятельности – а к началу 2020 г. немецкий химический концерн уже начал трансформировать первые мастерские DiDi в Шанхае.
Концерн BASF является крупнейшим поставщиком химикатов для автомобильной промышленности, предлагая решения для широкого спектра участников рынка: от производителей оригинального оборудования, систем и запчастей до сервисных компаний. Структура бизнеса BASF включает шесть основных сегментов: химикаты, материалы, промышленные решения, технологии для обработки поверхностей, питание и уход, решения для сельского хозяйства. По итогам 2019 г. объём продаж BASF составил 59 млрд евро.
Читайте также:
- BASF удвоит производственные мощности автомобильных покрытий в Цзянмэнь, Китай
- Японская DIC Corporation выкупает пигментный бизнес BASF
- BASF открывает образовательный центр лакокрасочных покрытий в Испании
- В «Сколково» открылся первый в России исследовательский центр для разработки и тестирования продуктов из полимеров – «Сибур ПолиЛаб»