Торговый дом «Уралхим» подвёл итоги продаж на внутреннем рынке

АО «ОХК «Уралхим» в 2019 г. на 16% увеличило общий объём продаж на внутренний рынок по сравнению с 2018 г.

Всего на российский рынок и в страны СНГ за отчётный период было поставлено 3 млн тонн продукции, что на 400 тыс. тонн выше показателя 2018 г. Больше всего выросли продажи минеральных удобрений производства компании «Уралхим» в 2019 г. на рынке РФ. Их объем увеличился на 32% и приблизился к отметке 1,4 млн тонн, включая рынки СНГ – более 1,7 млн тонн.

Реализацию продукции, произведенной на предприятиях холдинга «Уралхим», в России и странах СНГ осуществляет Торговый дом «Уралхим». Традиционно основным направлением работы ТД является взаимодействие с сельскохозяйственной отраслью страны и промышленными предприятиями.

По продажам аммиачной селитры сельскохозяйственным и промышленным потребителям «Уралхим» в 2019 г. сохранил первое место в России, за истёкший период на сельхознаправление было отгружено более 900 тыс. тонн продукта, рост по сравнению с 2018 г. составил 26%. На промышленное направление поставлено почти 600 тыс. тонн, рост – 27%. Благодаря расширению и бесперебойной работе дистрибьюторской сети, в два раза выросли продажи инновационных водорастворимых удобрений.

Продажи групп продуктов по направлению «промышленное потребление» в 2019 г. показали серьёзный рост – 12%. Всего было отправлено покупателям 1,3 млн тонн продукции, в том числе аммиачной селитры, карбамида и премиального нитрата кальция.

Основная стратегия компании «Уралхим» – развивать продажи конечным потребителям, используя сеть складов-партнёров. За 12 месяцев число точек хранения и продаж продукции «Уралхим» в России выросло с 40 до 55, через них было отгружено более 350 тыс. тонн продукции. 

Источник